Что может случиться с оборудованием?
Онлайн-кассы и POS-периферия — это сложное техническое оборудование, взаимодействующее с программным обеспечением и передающее все данные в ФНС. Любые ошибки в регистрационных действиях и настройке оборудования, а также поломки и сбои, ведущие к приостановке работы оборудования, могут повлечь штрафные санкции ФНС, вплоть до приостановки деятельности организации. На стабильность работы кассовой техники может повлиять множество факторов: от перебоев электричества и интернет-подключения до механических вмешательств пользователей (например, оборудование можно уронить или залить жидкостью).
Почему важно оперативно провести ремонт оборудования?
По 54-ФЗ “О применении ККТ…” применять онлайн-кассу и выдавать фискальные чеки при проведении расчетов с клиентами обязаны все ИП и организации. Исключений для этого правила нет. Даже если касса сломалась, закончилась чековая лента, отключилось электричество и т.д. В случае налоговой проверки, поломка оборудования не будет являться причиной для избежания штрафа за неприменение контрольно-кассовой техники.Какое оборудование ремонтируют наши специалисты?
Технические специалисты нашей компании аккредитованы производителями контрольно-кассовой техники: АТОЛ, Эвотор, Штрих-М, Дримкас. Помимо контрольно-кассовой техники, мы производим настройку программного обеспечения: Frontol, 1С.
Как вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта оборудования?
Оказание данной услуги подразумевает высокую скорость проведения работ. Если Вы оставляете заявку до 13 часов, то специалист приезжает в этот же день, до 20:00. Либо, выезд осуществляется на следующий день, в случае если вызов был оформлен после 13:00.Перед организацией выезда, мы стараемся подробно собрать информацию о Вашей проблеме. Запрашиваем описание ситуации, в результате которой случилась поломка оборудования, просим сделать фото и видео места поломки. Чем больше информации о проблеме Вы предоставите, тем быстрее и качественнее будут проведены ремонтные работы.
В рамках данной услуги мы гарантированно осуществляем выезд, диагностику поломки, первичный ремонт. В случае, если для ремонта требуются запасные части, то они заказываются официально у производителя и оплачиваются отдельно. Повторные выезды также оплачиваются как отдельная услуга. На проведённые работы мы даем гарантию один месяц, а на используемые в ремонте запасные части - 12 месяцев.